Условия возврата

Если вы столкнулись с неполадками в работе в ПО, обратитесь в службу техподдержки. В заявке напишите номер заказа и подробно расскажите о возникшей проблеме. Сообщите код ошибки, если он появляется на экране. Приложите скриншот или запись видео с экрана, чтобы специалисту технической поддержки было проще понять суть проблемы. Ответ на обращение появится в личном кабинете в течение 3 рабочих дней, оповещение об этом вы получите на электронную почту.

Согласно законодательству РФ, покупатель может отказаться от покупки товара до получения. Фактом получения нашей программы является генерация ключа активации. Сведения о генерации располагаются на нашем сервере.

Дистанционные продажи в РФ регламентируются Законом о защите прав потребителя (гл. 2, ст. 26.1). Но в нашем случае пользователь может использовать бесплатную пробную версию. Поэтому в соответствии с законом продажа полной версии ПО не предусматривает право на возврат.

Возврат товара возможен при условиях:
  • Произошла техническая ошибка, которая делает использование ПО невозможным. Также важным условием является то, что в течение месяца служба поддержки не смогла решить возникшую проблему.
  • За один продукт дважды была списана плата из-за сбоя в работе сторонней системы для осуществления платежей.
В возврате откажут, если:
  • Пользователь утверждает, что не пользуется программой и удалил ее с устройства без аргументации и причин.
  • При оформлении заказа был неверно указан адрес электронной почты пользователя.
  • Клиент самостоятельно дважды купил один и тот же продукт.
  • Пользователь сообщил о сбое работы ПО, но не прислал подтверждений.
  • Клиент ожидал от программы функционала, который не был заявлен разработчиками на официальном сайте.

Cлужба поддержки

Хотите уточнить детали? Напишите в техподдержку: