Условия возврата
Если вы столкнулись с неполадками в работе в ПО, обратитесь в службу техподдержки. В заявке напишите номер заказа и подробно расскажите о возникшей проблеме. Сообщите код ошибки, если он появляется на экране. Приложите скриншот или запись видео с экрана, чтобы специалисту технической поддержки было проще понять суть проблемы. Ответ на обращение появится в личном кабинете в течение 3 рабочих дней, оповещение об этом вы получите на электронную почту.
Согласно законодательству РФ, покупатель может отказаться от покупки товара до получения. Фактом получения нашей программы является генерация ключа активации. Сведения о генерации располагаются на нашем сервере.
Дистанционные продажи в РФ регламентируются Законом о защите прав потребителя (гл. 2, ст. 26.1). Но в нашем случае пользователь может использовать бесплатную пробную версию. Поэтому в соответствии с законом продажа полной версии ПО не предусматривает право на возврат.
- Произошла техническая ошибка, которая делает использование ПО невозможным. Также важным условием является то, что в течение месяца служба поддержки не смогла решить возникшую проблему.
- За один продукт дважды была списана плата из-за сбоя в работе сторонней системы для осуществления платежей.
- Пользователь утверждает, что не пользуется программой и удалил ее с устройства без аргументации и причин.
- При оформлении заказа был неверно указан адрес электронной почты пользователя.
- Клиент самостоятельно дважды купил один и тот же продукт.
- Пользователь сообщил о сбое работы ПО, но не прислал подтверждений.
- Клиент ожидал от программы функционала, который не был заявлен разработчиками на официальном сайте.
Cлужба поддержки
Хотите уточнить детали? Напишите в техподдержку: